А если… неисправен термостат

Газель бизнес, кто владеет? У каждого авто свои проблемы. И лучше бы принудиловку. Настоять, что дали распечатку греется Газель бизнес что делать приведена таблица кодами неисправностей. Ребят, включения вентилятора не происходит, тот же метан гораздо перспективней, я не поменял только в мосту, защита двигателя от перегрева, на одометре 92т, коллеги! Сейчас у вас 0 сообщениеий. Подскажите, бесщеточные на постоянном токе. Я поддался както на уговоры продавцачерез неделю чуть не вскипятил мотор.

Поднять радиатор.

Коллегиально сделан вывод, что вентилятор разрушился после удара об воду, других варианты не подходят. Значит эффективность ти лопастного вентилятора хороша, но для экстрима он не подходит, слишком хрупкий. Вискомуфта - малоэфективна в экстремальных ситуациях, надежность не высока, КПД недостаточен. Для выезда из леса поставлен старый добрый радиатор и вентилятор , 6 лопастей.

Для газели хорошо знакомы- южные жара и сибирские морозы! Вожу от двух до четырёх тонн. Первым же летом мотор начал греться, проблему решил.

Спасибо, коллеги, надеюсь, ваша информация мне поможет устранить неисправность в работе печки - Анатолий, пробуйте. Например, в системе охлаждения вышел из строя термостат или в систему охлаждения попал воздух, который мешает циркулировать антифризу по системе. Подведем итог основных причин, по которым в салон поступает холодный воздух, несмотря на то, что двигатель прогрелся. А еще может стоять не качественный китайский радиатор, который пропускает ОЖ напрямую. Столкнулся сам.

Все перепробывал, пока не поставил норм радиатор, тепла не добился. Сергей У меня вот тоже чет непонятное может кто подскажет печка дует холодным при этом патрубки горячие все движка нагревается быстро примерно до градусов включается вентилятор на первой скорости на включается 2 скорость вентилятора Сергей Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня

Маленький диаметр сечения приводит большинство автолюбителей к необходимости модернизации системы. Газовое оборудование Для Газели подходят газобаллонное оборудование второго и четвертого поколения, выбор определяется модификацией силового агрегата. Для двигателя предварительно потребуется некоторые модернизации системы:

печка на газели - отправлено в ГАЗ: разговорился с коллегой сегодня, прогреве когда машина работает вхолостую, мотор греет салон хорошо, когда стоит жАра прибавилось, на ходу все равно температура.

Андрей Константинов 3 Что заставила написать меня эту статью. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора. Вернее они есть. Но не понятно, что да как проверять. И что является серьезным перегревом, а что, так сказать, средней паршивости. Заумные статьи в Интернете, с помощью которых ничего кроме затаённого страха не получишь, я не считаю, полезными. Поэтому написал всё что знаю и как с этой проблемой бороться написал здесь.

Так же в виде наглядного пособия, показываю фотографий дефектных узлов системы охлаждения. Некоторые фотографий мне любезно предоставили участники форума. За что большое им спасибо. Основные признаки перегрева мотора. Стрелка указателя температуры подходит к красной зоне. В этом случае надо включить печку и остановится на обочине.

Кипит Газель - страница 2

Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика. Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера — в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену. Трубчато-ленточный, несборный паяный , алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками.

Купить радиатор отопителя газель-бизнес LRh LUZAR по цене от производителя.

Система охлаждения двигателя: Так же в не совершенных системах охлаждения, при интенсивных нагрузках, вода вскипала, что требовало немедленных действий со стороны водителя. Как происходит охлаждение двигателя: Каждый ДВС с жидкостным охлаждением сконструирован таким образом, что каналы по которым двигается охлаждающая жидкость пронизывают все узлы двигателя требующие охлаждения. Воздух проходит через радиатор при движении автомобиля, а также под действием электрического или механического непосредственное соединение вентилятора и коленвала вентилятора.

В результате двигатель быстро прогревается. Схема системы охлаждения двигателя:

Выбрасывает тосол из расширительного бачка – ищем поломки

От пользователя: Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне. Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Или еще чтото. Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки.

И машина некоторое время перестала греться даже в жару. ГАзель бизнес УМЗ евро 4 при нажатие педали газа на оборотах машина.

Я долго мучался с охлаждением. Чуть не выл от злости. Чуть пробка — держи антифриз… И заглушить страшно. Температура сразу в гору. Помогало с горем пополам подкидывать ей обороты до Тогда еще можно было удержать охлаждайку в системе. Тоже обращался ко всяким специалистам. Разное советовали но делать сами не брались. И мучился я так, пока у меня помпа не заскрипела.

Снял я ее и в ужас пришел. Там лопатки пластиковые и целых у меня только три. Остальные либо совсем отсутствуют либо на половину.

Причины перегрева мотора. 1 часть

Двитель у тебя вечный и нагревается в зависимости от окружающей среды? Большуй круг ОЖ не нужен уже? А теперь прохладно стало и Большуй круг ОЖ не нужен уже? Но будет ли от него какой вред?

Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN . Почему двигатель прогревается, греется дальше и ему нужно охлаждение .. Под чрезмерной нагрузкой подразумевается езда в жаркую погоду или буксировка тяжелых грузов.

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей.

После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн. Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу — внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле. Сразу у входа видим две новые ГАЗели — 7-местный грузо-пассажирский фургон и местный микроавтобус.

Снаружи автомобиль отличает бампер иной формы, с интегрированной решеткой радиатора в других комплектациях может быть окрашен в цвет кузова. Теперь бампер крепится к кабине автомобиля, а не к раме как на прошлом поколении ГАЗелей, это позволило сделать меньше зазор между бампером и кабиной. Задние фонари тоже претерпели изменения.

Бросились в глаза и новые большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и подогревом даже в базовой комплектации.

ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Год выпуска Авто: Зная эту особенность двигателя на прежней машине , по этому поводу не далеко ушел. Включаешь печку в салоне у меня их две и температура уверенно и быстро снижается до Или поднимаешь обороты двигателя до дает тот же эффект когда стоишь Помпа досталась по наследству от нашему движку , а у нее на оборотах ниже производительность не ахти.

1) какие последствия, что машина чуть дольше греется Вот если тебя летом в жару в тулуп укутать или зимой на мороз выгнать в одних и так до бесконечности. такава его работа ничего не поделаешь.

Написал Автолюбитель Ноябрь 18, Печка может не греть по двум причинам. Первое — это завоздушена система, после замены антифриза в системе охлаждения автомобиля , второе — пробита прокладка головного блока цилиндров или по-простому прокладка ГБЦ и как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения. Проверка на завоздушенность. На холодном не заведенном двигателе, скручиваем крышку с радиатора, которая с выпускным клапаном на расширительный бачок для перелива антифриза и начинаем прокачивать систему руками, за счет сжимания и разжимания шлангов подходящих к радиатору.

Обычно если есть пробка, то пузырьки появятся через некоторое время, а после прокачки исчезнут. Сразу выгнать весь воздух не получиться. Необходимо будет завести авто уже с закрученной крышкой радиатора , дать поработать ему минуты две и после этого процедуру повторить. Так как за 2 минуты двигатель врядли прогреется, давление в системе будет минимальным, но все таки откручивайте крышку осторожно с плотной и толстой тряпкой, во избежания резкого выплеска горячего антифриза на вас и как следствия получения ожогов.

Использование ниже описанного метода вы делаете на свой страх и риск. Автор блога, не рекомендует повторять это в реальной жизни! Как вариант можно проделать это на горячую.

Из жары в прохладу. Как снизить температуру в салоне автомобиля

Это был мрак. Движок грелся как скотина, остывать не хотел, после остановки начинал кипеть. Спасали длительные стоянки на холостых, но это порно! Проблему надо решать!

В редукторе происходит работа: трение, вращение деталей и они температура достигается после интенсивного движения в жару (летом)в течении.

Почему в жару греется мотор? Зачастую подержанные автомобили, особенно отечественные, в жару работают на температурном пределе. Не редко и кипят… В этой статье мы разберем основные причины перегрева двигателей внутреннего сгорания. Разберем на примере Газели, хотя все ниже сказанное характерно для всех отечественных и многих зарубежных авто. Впервые, за 6 лет владения Газелью я с удивлением обнаружил что машина перестала греться. Даже в 35 градусов, в пробках, мотор работает с ощутимым запасом по температуре.

Температура держится от 78 до 85 гр. Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберем самые распространенные причины перегрева. Почему греется? Разберем каждую. Система охлаждения двигателя. Тут четко работает принцип: Дело в том, что в процессе работы двигателя внутри образуется накипь, почти как в чайнике. В результате тепло не отводится… машина греется.

Антифриз кипит и бурлит в расширительном бачке: причины

писал а: Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать а в мануале написано, что может. У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию начитался форума о горящей проводке , когда разбирал салон Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь.

Ну щупать, не щупал , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор.

Греется пол от катализатора. какую газель купить tuning-vaz/html остановки двигателя, температура растет, а вреда хватает от этого, тем более в жару когда в тени только +

Смену масла. Для устранения данной неисправности необходимо обратиться к специалистам, которые отрегулируют редуктор, если ещё не поздно. При замене сальника хвостовика — как сам клиент, так и работники сервисов зачастую перетягивают подшипники хвостовика не подозревая, что гайка регулировочная и тянуть её до упора нельзя!!! Об этой проблеме Вы можете прочитать здесь. При подтяжке гайки хвостовика — складывается ситуация описанная выше.

Перетянутые подшипники изнашиваясь греются. Для устранения данных неисправностей необходимо как можно быстрее устранить перетяг подшипников как минимум ослабить гайку, а по уму произвести замену деформированной распорной втулки и сальника хвостовика — это делается без разборки редуктора. Если же уже поздно редуктор загудел , то произвести ремонт — замену изношенных подшипников хвостовика с правильной их регулировкой.

Греется ГАЗель!?- Решаем проблему просто!!! )))

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!